Я однажды освободил ящерицу-раба, он попросил отвести его к тем, кто заботится о рабах куда-то "на север, потом на восток". Ну, я радостно повел его, думая, что это ближайший город. Хрен там плавал, после того, как я десять раз погиб в каких-то ебенях под Альд-Руном и, конечно же, проебал этого раба спасаемого десятью разными способами, я расстроился и бросил эту затею. И только намного позже узнал, куда нужно было идти ,и выпал в осадок: реально по диагонали сквозь ВСЮ карту, сквозь пустыни, горы и самые адовы места. Это детская травма, а не увлекательный квест!
В реальности ты просто не выполняешь 99% квестов. Ну, узнал ты сплетню о какой-то там пещере или, адаптирую, скидках в каком-то там магазине. Плюнешь и забудешь, таких обрывочных сведений тонны. Случайно окажесья рядом, вспомнишь, свернешь - это норма для реальности. Но в игре ты же досконально ищешь каждую такую локацию, причем целенаправленно строго одну за раз. И реалистичность вдруг уже мимо кассы, система не сработала.
А теперь покажи человека, который так сделал при своем первом прохождении. Нашел нужную книгу - ее еще найти надо - и далее по твоей инструкции. Хер там, тыкались как слепые котята куда попало...
Наш человек...
Так это же знать надо, к кому подойти
мажорка, избалованная с детства. Даже в видео недовольства праздником отчетливо видно отношение "вы обязаны меня развлекать"