Когда мышечная боевка первого ведьмака глубже и сложнее, чем крутая экшен боевка 3го, то это повод задуматься.
Потому что геймплей в нем - говно.
У каждого свой Ведьмак. Пожал парню руку и отпустил, цеховая солидарност? Да нет, мне просто не жалко крестьян. Нападать на Ведьмака - уже признак дегенеративизма чистой воды. Чувак Лешего замочил, который всю деревню может истребить если захочет, вы для него просто никто. Против засады нет приема? Ну так нет никаких гарантий, что сверхмистический ведьмак:
а) сдохнет от удара(селюкам точно невдомек обо всех силах ведьмаков)
б) не увернется
в) не заметит засаду.
Эхх, Польша.Сбежать туда и пшекать, а затем курвить. Оседлать верного коня, нацепить гусарские крылья и поскакать в бой против москалей поганных.
Ммм. Нет. Недооцениваешь старость. Трисс и йен вечно молодые, а вот Шант в условиях средневековья через 10 лет станет... в общем мнение поменяешь. Геральт то тоже дальше будет медленно стареть.
А я быстро понимаю, что вопросики - онли лут, и собираю их только по пути к квесту. Тоже без фаст тревела играл(уж очень игра красива), но все вопросики собирать... это идти на поводу у своего инстинкта собирателя. Тупое и лживое удовлетворение вместо тру удовольствия. Наличии их в игре - рак.
Только в смесь визуальной новеллы и стратегии. Две штуки. Баннер сагу и ash of gods(охуенная игра)
Мне достаточно прочитать на вики о последствиях другого выбора и все.
Для меня любая история одноразовая. Я каждый раз говорю, ну вот в след. раз отыграю прагматика, или злодея, и спустя пару часов понимаю, что для меня эта история уже написана, и я не хочу её менять. Даже когда переигрываю спустя годы, снов а поступаю аналогично. Правда и историю я не отпускаю. История высечена камнем в моем разуме, у неё , как и у реальной истории, нет сослагательного наклонения
Прошлое в прошлом. Так что сиди и поживай Геральт, перепроходить не буду, каждому приключению - свое время. Ты либо гонишься за новым, либо увязаешь в болоте старого.