Я об этом раньше не задумывался, но посмотреть на похождение Цири в составе Крыс было бы и вправду интересно. В книгах мало описаний их приключений, а ведь "Фалька" была вместе с ними больше года, если мне не изменяет память. Можно было бы придумать множество интересных сюжетов того, что происходило с Цири и Крысами, огромное не паханое поле для творчества! Не думаю, что из этого возможно сделать игру масштабов Ведьмак 3, но поиграть в такую игру было бы как минимум интересно.
Блин... Как я так мог ошибиться? Надо меньше сидеть в секретных разделах, а то зрение все чаще подводить стало.
Ты, видимо, не знаком с сегодняшней повесткой феминисток. Сексизма в отношении мужчин - нет, как и расизма в отношении белых. Стрелочка не поворачивается.
Прошу прощения. Просто баянометр сломался и все дела...
Я надеюсь, ты сейчас не про русскою озвучку с постоянными перемотками и Кузнецовым, который слишком эмоционален для Геральта (нечего против Всеволода не имею, хороший актёр озвучивания, просто именно в Ведьмак 3 он слажал).
>Fallout - у игрока сразу есть возможности
Игроку сразу доступно всё вооружение? Игроку доступна вся броня? Все навыки прокачаны на 100%?

Когда я говорил про не всесильного Геральта, я не имел в виду, что остальные "избранные" всесильны. Я тебе говорил про то, что сеттинг Ведьмака более серьёзный, чем Фоллаута. То, что может делать гг в Фоллауте, Геральт может далеко не всегда.

>Как это делал Лето
С Лето совсем другая ситуация. У Лето был эффект неожиданности, до последнего момента он оставался никем не замеченный. Демавенд был на празднике, он, как и его охрана, была расслаблена и не ожидала нападения. Это тебе не параноик Радовид, который постоянно ждёт удара в спину. Демавенд был на прогулочном корабле с малым кол-во войск, в отличии от Радовида. Лето убил основную массу народу заморозив их. Ему лишь оставалось убить 2 стражников с мечами и щитами, 1 лучника, 1 чародея и самого, собственно, короля. 5 человек, только 4 из которых попытались дать отпор, не так уж и много для ведьмака. И да, в первом сражении именно Лето победил Геральта и мог бы того убить, но пожалел. Только в конце игры Геральт может убить Лето.

>Вообще-то меняет.
Эмм, возможно я тебя неправильно понял, но, как мне показалось, в предложении "Никто не просит прямо вот завтра принести водяной чип..." ты имел в виде неограниченное время для выполнения задания. Я не говорю, что 13 лет это мало, или то, что ограничение по времени - это плохо, я просто хотел сказать, что оно есть в Фоллауте, в отличии от подавляющего количества РПГ.

На счет Скайрима, возможно, я и в самом деле не прав. Давно не играл в него, уже точно не помню как там было. По крайне мере, мне показалось, что основной квест дико важный, пафосный и серьёзный, и подразумевается, что его надо выполнить побыстрее.
Я тебе уже написал про игровую условность. Да, не логично то, что опытный ведьмак неспособен дать отпор многим противникам, но это необходимость. Если дать игроку все возможности сразу - интерес потеряется, а логично обосновать, почему Геральт так слаб, нельзя (лично я не вижу возможности так сделать, при учете, что Геральт закалён боями в предыдущих 2 играх, и вообще к нему вернулась память).

Делать стражников непобедимыми - лениво, но действенно. Один раз подрался с ними - теряешь желание делать это вновь. Если случайно их разозлил, то предпочтёшь убежать от них, а не вступить с ними в бой. Например, в Ведьмак 2 было по другому: после убийства стражника из ниоткуда вылезал какой-то левый мужик и заставлял заплатить штраф, а если ты этого не делал, то в Геральта не пойми откуда прилетали стрелы. Все это выглядело глупо и смешно. В Ведьмак 3 это обставлено более логично и менее нелепо, по крайне мере, мне так кажется.

Сеттинг Фоллаута в разы менее серьёзный, чем Ведьмака. Несмотря на то, что Геральт кажется бесстрашным и непобедимым, он - просто человек, хоть и с мутациями. Он быстрее и ловчее обычных людей, но он не всесилен.
С королями нужно обращаться более-менее уважительно и почтительно, иначе можно отправиться на эшафот, и Геральт это прекрасно понимает.
Если бы прямо на глазах у всего Новиграда он помчался спасать ведьму, то, скорее всего, на следующий день горел бы на костре рядом с ней.
И просто вломится в тюрьму он не может, по причинам, которые я уже описал.

>Никто не просит прямо вот завтра принести водяной чип...
Лол, как раз таки просят. Да, тебе это надо сделать не прям завтра, тебе дают на это 13 игровых лет, если я не ошибаюсь, но дело это не меняет: время на выполнение задания ограничено!

>... или срочно убить Алдуина
Ну, вообще-то, подразумевается, что неплохо бы это сделать побыстрее, а вместо этого большинство игроков занимается дополнительными квестами.
Одно дело серьёзные минусы, а другое игровые условности. Любой человек, игравший больше чем в 2 РПГ, должен понимать, что возможность заниматься всякой дополнительной фигнёй, когда миру вот-вот грозит глобальный пиздец - это необходимая игровая условность, без неё игра была бы менее интересной и разнообразной. Несмотря на всю показную серьёзность основного квеста, во всех РПГ можно заниматься необязательными дополнительными заданиями : убить 10 волков, отыскать гробницу с сокровищами, кадрить мамзелей, поучавствовать в политической жизни ближайшего села и т.д., и т.п. Ни одна РПГ не заставляет игрока в кратчайшие сроки выполнить основной квест, забивая на всё остальное (из исключения могу вспомнить только фоллаут 1 и 2, где было ограничение по времени).

Со стражниками, которые в разы сильнее гг, то же самое. Несмотря на то, что гг весь из себя такой уникальный и непобедимый, несмотря на то, что он Ведьмак/Избранная Нежить/Довакин/Выживший/другого рода "избранный" (нужное подчеркнуть) в начале он всегда слаб. Потому что это, блин, только начало игры! Если бы все возможности были открыты на старте, то играть бы было не интересно, а так у игрока есть стимул качаться и поднимать уровень.

На счет боёвки: она в Ведьмаке очень индивидуальная. Для меня самый лучший знак - Аард, для одного моего друга - Квен, а другой друг вообще плюнул на знаки, не качал их вообще, а шёл через фехтование, и в бою использовал исключительно мечи, пренебрегая знаками, бомбами, арбалетами и прочей "фигнёй".

Ну а с тем, что Ведьмак - одноразовый, я в корне не согласен. В нем слишком много разнообразия и вариации выбора, чтобы оставить эту игру после 1 прохождения. Конечно, возможно это сугубо индивидуальная вещь, но лично я прошёл Ведьмака раза 3, открывая для себя что-то новое при каждом прохождении, и останавливаться только на 3 разах не собираюсь.
Спасибо что поправил :)
Я могу ошибаться, но, по моему, это была Белая Чайка.