Нуууу, незнаю, незнаю. В Скайриме, если ты вкачал мастера иллюзии, то у тебя сам повод пропадает драться с противниками. Либо входишь в подземелье, и колдуешь берсерка на весь данж разом, либо успокоение, и спокойно завершаешь свои дела.
Школа разрушения, конечно, до готики не дотягивает.
Шевелись, Плотва!
К слову, как эти борцы за социальную справедливость относятся к индейцам, загнанным в резервации?
Здесь просто обязан быть тэг 2D among us
Да божечки, не надо меня обучать. Увидел крысу, залез от нее подальше на какой-нибудь булыжник, и обнулил ману. А потом еще раз обнулил ману. И еще. А потом ты предлагаешь обнулить колдовство, потому что это, знаете ли, легендарный навык. И зачем такое веселье? Только что человек разглагольствовал, что это всего лишь средство прокачки, из которого он вытягивает дополнительные очки перков, теперь утверждает, что это его вообще-то основной боевой навык, который всегда при деле! Ну что за непостоянство!
Там нет сюжета. Ты просто нажимаешь рычаги, и где-то что-то открывается. Примерно как в метроидваниях. Разве что общую атмосферу и сбор-продвижение неписей называть сюжетом.
Кастовать раз за разом призывные клинки, которыми ты не пользуешься, еще увлекательнее.
Но я тан, ёпта, лучший друг ярла!
Ох, даже не знаю. Извини, я плохо запоминаю названия, но я тут сверился с вики, так что пусть это будет "ободрение" или его более развитая версия, "мужество", которая площадью шарашит.
1 и' Гражданин, вы просто не открыли для себя путь иллюзии. Мимоходом поднимаем иллюзию до сотки (можно даже на воодушевлениях), выполняем квест в гильдии магов, после чего обнуляем легендарный навык, идем на торговую площадь в Маркарт и все там взрываем, потом снова и снова. И снова, и снова,
И именно поэтому ты предлагаешь после достижение сотки сливать в ноль архиполезное колдовство, а не специфичную, и архибыстро прокачивающуюся иллюзию. Фу.