Вероятно по тому что игровой очень ограничен в выборе и даже имея несколько состояний может потратить их львиную часть только в отведенных ему местах.
Приходя на аванпост рейнджеров (там где Кэсс) можно не хило так подняться. В ваниле особо денег не нужно так как нечего покупать, но будем честны, многие играют с модами, и тот же WMX/WMVM даже на старте если ты хочешь грейднуть свой ствол, потребует куда большего количества крышек нежели награды за квесты.
До того как ты посетил DLC и еще не дошёл до Вегаса, караван весьма занятная альтернатива для получения крышек, и позволяет аутировать на ранних локах еще дольше.
Деньги, он давал деньги на ранних этапах.
Да ладно, если не проёбывать диалог и инструкцию в пипбое о том как играть, (а проёбав ифу в игре, не игнорировать наличие интернета), то вполне себе играбельно.
Ведь главная задача карточного каравана - это просто сбор 3-х позиций (караванов) в идеале по 25 очков (больше этого значение - перегруз). И ты собираешь эту позицию с меньшего до большего или наоборот, при этом карты одной масти тоже можно положить друг на друга.
Король это х2 на ту карту на которую положишь (своя/чужая колода), валет убирает карту на которую ты ее положишь (своя/чужая), дама это реверс направление колоды, джокер это выпил всех карт той же масти (с обеих колод).
Все предельно просто, проблема лишь в том что для некоторых караван не интуитивен, а следовательно: "ну его нахуй разбиратся не буду".
В отличии от гвинта, даже со стандартной колодой, у тебя в караване есть шансы на победу. Когда в гвинте шансы на победу прямо пропорционально равно количеству карт шпионов и других специальных карт из фракций и их количество ограничено - иными словами вас будут давить просто физическим потенциалом колоды и ее качеством.
Таким образом все кто идут к Герке обреченны на проигрыш почти без шансов на какую либо победу, при этом с каждым побежденным он становится еще сильнее.
Гнёзда птиц это скорее похождение косипоши из KCD, но не как ведьмака.
Эта ухмылка не даёт мне покоя.