Ворона ты все же не исправил. Ленивая жопа.
Помимо пошедшей по пизде птичьей анатомии хвост статуи не в фокусе, а эта птичка в фокусе.
Дизайн волчьей головы на эмблеме слабоват
Складки около жопы так себе.
Но в целом мне нравится. Это объемная работа и кол-во деталей, которые довольно гармоничны друг с другом сразу располагают к ней.
Напрасно пренебрегаешь вороном)
За него можно влегкую набрать пару "баллов" за арт, если изобразить красиво. Тут он у тебя типа мишени в тире. Потрать 10 минут и сделай красиво. Может конкретно детально лапки видны не будут, но уверяю, что по силуэту будет читаться, что сделано "на отъебись" (тут я утрирую конечно).
Вот тебе показательная пикча по позе и важности правильных лапок на общем восприятии прицы. (споцом большой реф нашел)
Какие претензии по анатомии могут быть к фотографии? Если я решу доебаться по анатомии к фото, то это скорее у меня проблемы с моим замыленным глазом, а не у фото. У любого чувака, рисующего достаточно давно, появляется мысль типа "ничто не истина, все дозволено". Это о том, что правила правилами, но что есть "творчество"? Неужели это что-то, что можно как-то ограничить? Нужны ли эти правила композиции или даже анатомии, если важна эмоция от взгляда на картину (многие эффекты в визуализации достигаются нарушением естественной анатомии). Вообще отношения между артистом и зрителем - это очень сложная философская тема. Не думаю что мы тут как-то сможем ее полезно друг для друга коснуться или осветить.
Ах да, и лапки ворона проработать бы (забыл).
Лично мне работа нравится. Единственные вещи, на которые хочу обратить внимание, это верхняя губа (мне показалась великоватой, но я не могу это гарантировать), размер ворона/вороны (ощущается он не так далеко от головы девушки, так что я бы увеличил его или усилил воздушную проекцию, чтоб сделать его подальше), ну и рубашка (это вообще субъективно, но если ее сделать немного грязной от елозанья по статуе, то будет + к аутентичности).
Арт - большой шаг вперед по сравнению с предыдущей работой, имхо.
Склонен не согласиться. Коммент выглядит как "разрешите доебаться". К критике мало отношения имеет, потому как такую "критику" можно даже к фотографии применить (тут пальцы толстые, там спина не выгнута), а по существу ничего нет. Без обид.
Я думаю преподы в твоей художке куда грамотнее резюмируют, если конечно не "на отъебись" работают.
От себя хочу отметить, что чувствуется рвение и желание научиться. И это хорошо.
Но ты начал закрашивать картину полную косяков (уж не знаю зачем... может думал, что исправишь по ходу) и это главная ошибка имхо. Ты пропустил этап шлифовки скетча.
И еще. Вот эта "рамка" из цветочков и кирпичиков убивает всю динамику и "живость" картинки. Из-за них действо кажется постановочным позерством. Правый-верхний вариант из этапов был куда лучше итогового.
Осталось ему "Оскара" дать.
Или как Activision Blizzard ушла от ебанутой Vivendi (хоть и не до конца).