"Лютая редкость" — скидки на свиче каждый день, в эту неделю publisher sale Юбисофта, например.
С остальным тем более не согласен, свич — уникальная консоль, можно поиграть во многие AAA игры в самолёте, например. Учитывая что я достаточно часто летаю (в том числе и 7+ часов через атлантику) — я играю на свиче сильно больше чем на ПК и на моей PS4.
Ведьмак сейчас на GOG стоит 50 баксов, всего на десятку дешевле чем на Свич. Понятно что и там и там можно дождаться распродажи, понятно что на стиме в СНГ да ещё и на распродаже ведьмака вообще можно купить за две копейки.
Но полная цена без всяких скидок вполне сопоставимая.
Весьма туманно, без правоприменительной практики эта статья не значит абсолютно ничего. Работает ли это только эксклюзивных прав? Как считается benefits?
Без всех этих ответов получится что если, например, Apple Music получил огромный profit с подписок, то каждый автор в коллекции имеет правда запросить компенсацию. Если каждому суд присудил по 5-15%, то получится бред.
Здесь же Сапковский даже не продавал своего произведения — он продал неэксклюзивные права на персонажа и сеттинг. Это вообще другая история, они могут не иметь таких привелегий или вообще быть защищены trademark законодательством вместо авторского. Тут одной статьёй вопрос не решить, слишком много неизвестных.
Насколько я понимаю, это было бы так только в случае перепродажи изначального произведения: то есть если бы CDPR издавали книжки Сапковского. В игре они используют только персонажей и копирайт на сами игры принадлежит CDPR, поэтому скорее всего Сапковский в суде ничего не получит.
Вообще письмо выглядит больше как шантаж аля "если вы не дадите нам денег, мы устроим вам репутационные потери", но CDPR в итоге сами письмо опубликовали.
С остальным тем более не согласен, свич — уникальная консоль, можно поиграть во многие AAA игры в самолёте, например. Учитывая что я достаточно часто летаю (в том числе и 7+ часов через атлантику) — я играю на свиче сильно больше чем на ПК и на моей PS4.
Но полная цена без всяких скидок вполне сопоставимая.
Без всех этих ответов получится что если, например, Apple Music получил огромный profit с подписок, то каждый автор в коллекции имеет правда запросить компенсацию. Если каждому суд присудил по 5-15%, то получится бред.
Здесь же Сапковский даже не продавал своего произведения — он продал неэксклюзивные права на персонажа и сеттинг. Это вообще другая история, они могут не иметь таких привелегий или вообще быть защищены trademark законодательством вместо авторского. Тут одной статьёй вопрос не решить, слишком много неизвестных.
Вообще письмо выглядит больше как шантаж аля "если вы не дадите нам денег, мы устроим вам репутационные потери", но CDPR в итоге сами письмо опубликовали.