пожалуйста.
я не печатаю на продажу, увы. Пока не налажен процесс в этом направлении.
ого, ксоплеерша, которая не выглядит неживой куклой. Редкость нынче.
... у них был местный Кефирчик, судя по всему. И если склероз мне не изменяет, то они восстанавливали его из единорогов, до того у них был свой, но они его потеряли, пришлось использовать единорогов.
ну не знаю, ничего не имею против загорелых женщин с каштановыми волосами в роли Трисс, если они выглядят как чародейки, а не как цыгане.
вот вроде бы красиво всё, ладно, но какая же она неживая.
это самолет
наверное у меня плохо с математикой, давай посчитаем вместе! Ведьмак 1, Ведьмак 2, Ведьмак 3. Далее Гвинт, который они до сих пор развивают, игра на любителя, но поддержка игры есть, игроки довольны. Затем Кровная вражда: Ведьмак, опять же игра на любителя, история неплоха, серая мораль во все поля, мне понравилось. Итого 5 игр, 5 хороших игр. В моей книге это заслуживает доверия.
Никто не говорит, что это будет игра-огонь, но я справедливо рассчитываю получить от неё больше удовольствия, чем от ДА2 с её картонными героями и маленькими копи-пастными локациями.
А как расшифровывается РПГ по-твоему?
хорошее - это не завышенные ожидания, это нормальные ожидания от студии с бюджетом поболее чашки кофе. Когда ты платишь за такую игру, ты ждешь, что она будет хорошей, потому что бренд. Никто не говорит, что это будет игра года или прорыв, но ожидать качества - это нормальная практика. Они сделали несколько игр, мне понравились все, включая Гвинт. Их отношение к игрокам всё ещё считаю образцовым, те данные, которые просочились, опасения не вызывают. На каком основании мне стоит ждать провала этой игры?