И? герльдические животные это животные, а метал разделяет красная эмаль. Никаких проблем тут я не вижу
Ничего я не верчу, это ты доводы не умеешь ставить. Повторюсь еще раз белого цвета в геральдике нет, есть серебро. То что его изображают белой краской не имеет абсолютно никакого значения, потому что содержание выше формы. ВСЕ
Это Иерусалим, он вообще центр мира на всех картах средневековой Европы был. Ему можно и только ему. Остальным нельзя
Нет потому что существовало правило запрещающее эмали соседствовать с эмалью, а металлу с металлом. Короче белый с желтым нельзя, посередине обязательно должен быть синий и наоборот
Ты не ответил на вопрос, а начал рассказывать что-то про бедных средневековых дворян. Повторю вопрос. Что значило золото и серебро и почему они наносились на эмаль но не наобророт
А золото что символизировало? И почему она тоже металл как и серебро? А главное почему можно металлу по эмали но не наоборот?
В средние века содержание было важнее формы. Намного важнее, настолько что форма не имела значение как таковое. Если тебе говорят что это серебро, то это серебро каким бы зеленым оно не выглядело
изучите что такое эмали и что такое металлы и какое положение у них могло быть. Еще раз повторяю металл наносился ТОЛЬКО на эмаль, но не наоборот. Нет серебряного щита с лазурной полосой
Серебро это в геральдике именно что серебро. Причем как и золото (второй металл) оно не может быть основой
ну рубашка то в основе шелк, с этим спорить бесполезно, но вышивка серебром была вполне себе основательно. А вообще акцентировать на нее внимание это как то не туда