Офигеть. Я, помнится, был весьма горд собой, найдя этот милипиздрический монокль и поняв, чей он, и уже потирал руки, ожидая пасхалки, а то и квеста. Но получил целое нифига и был весьма этим разочарован.
А тут вон оно че. Спасибо.
Условность условности рознь, всё-таки. Некоторые условности уж слишком растягивают willing suspension of disbelief. Но тут всё индивидуально, да.
Во-первых, средневековье весьма условное.
Во-вторых, тату начали бить ещё в бронзовом веке.
В-третьих, разрабы тоже люди. Какая картинка приходит на ум славянскому обывателю при упоминании бандитов? Стереотипный бык с подрасплывшимися синюшными партаками.
Расписаны в основном бандюки, что есть калька со славянского ирл.
Этого уже прошили
А я где-то утверждал, что не занимались, дебич?
Я скажу кратко: раз уж ты по сути проигнорировал содержание всего контекста, что я на тебя вывалил, и продолжаешь докапываться до формы, а также если ты так настаиваешь на отыгрывании Геральта как аутиста - то флаг в руки, действуй. Рейтинг комментов намекает тебе, что ты в меньшинстве.
Я вообще хер знает, зачем ты приплел ИРЛ, где гордиевы узлы ещё туже, а мораль - ещё вычурней. Но раз ты так настаиваешь, то прошу:
"Права" гасить нет, и не надо мне исподволь приписывать, что я утверждаю, что есть. Захваты школ и больниц не работают, но их захватывают не слишком умные, но фанатичные и озлобленные люди, которые ещё не поняли, что запуганное стадо не пойдет на диалог и даже не задумается о причинах, а скорее включит стадный инстинкт и засунет в себя пастушьи анальные зонды ещё на километр глубже.

Ещё раз, специально для товарища майора и особо упоротых:
Я не обеляю методы и, как цивилизованный современный человек, резко их осуждаю. Я всего-навсего говорю, что рассматривать методы в отрыве от причин и контекста - это ебаное лицемирие и путь в никуда.

Это что касается методов. А теперь про определения, то, с чего я, собственно, начал. Сегодняшние инфантильные общества, помешанные на новой религии 21 века - "Безопасности", мгновенно ляпают броские ярлыки, даже за стаканчик. А ещё эти инфантильные общества мгновенно включают режим "моя хата с краю" и с удивленными лицами и круглыми глазами делают вид, что армии, спецслужбы и политики живут и действуют где-то в вакууме. И что самое забавное, когда сами государства используют "методы устрашения для достижения политических целей" то общества это за терроризм не считают, что конечно же очень удобно.
В итоге мы имеем прекрасный инструмент для клеймления неугодных, простой и понятный для стада у телевизора. Думать своей башкой не надо, государство уже за тебя подумало, придумало и сделало термин, дающий четкий павловский рефлекс.
В фильме "Сикарио 2" есть совершенно шикарная сцена про определение терроризма, кстати.

Евреи отличный пример, кстати. Быстро сообразили, что пока ты маленький, то отвечать обидчикам нельзя, иначе Solid T назовет тебя "террористом", а это плохо. А вот когда ты размером с государство, то вот тут Solid T уже попридержит язык, и даже уважать начнет. Историю Израиля сам нагуглишь?

Это что касается ИРЛ, надеюсь вопрос закрыт. Теперь вернемся к белкам. Тут у нас средневековье, нравы попроще, так что я позволю себе не особо стесняться в выражениях.

>Деятельность скоатаэлей не помогает бороться с погромами.
Они не борются с погромами, они на них отвечают. Я понимаю, тяжело понять такие нюансы, когда бутылка уже стала неотъемлемой частью организма.

>Она как минимум на на половину их ПРИЧИНА.
Да? Ты сказал? Как же тебе объяснить... Давай я отожму твою хату, буду считать тебя за говно, периодически пиздить а потом требовать твоего благоразумия. Посмотрим, надолго ли тебя хватит.

>Это абсолютно бесполезный круговорот насилия который только разжигает конфликт еще больше.
Совершенно согласен. Надо расслабиться и получать удовольствие. Тогда, глядишь, и бутылку смажут.
Алё, блядь, ты большинство, у тебя ресурсы, у тебя власть, и скорее всего первая кровь тоже на тебе. Сделай первый шаг, протяни руку, предложи решение, разорви круг. Нет, не хочу, хочу иметь удобное пугало для кметов и мальчика для битья.
А, ну то есть, погромы делать можно, это норма. А отвечать на эти погромы нельзя, это терроризм. Я понял. Говорю же, удобное слово, даже без современных ассоциаций. Тебя не смущает, что ты современную систему ценностей запросто примеряешь на средневековье как есть, без учета внутреннего контекста?

Блеать, в книгах же не раз поднимается вся эта тема с наклеиванием ярлыков, двойными стандартами, стадом баранов со штампами и пропагандой вместо мозгов и прочими подобными проблемами современности. Ты реально никаких параллелей не увидел?