Она, помнится, говорила, что после содденского холма больше не носит декольте. Что там конкретно с ее сиськами приключилось - оставлено на откуп читательской фантазии, не исключено что там не шрам на груди, а шрам ВМЕСТО груди.
А в книжке была такая сцена. Только вместо Меригольд была Маргарита Ло-Антиль, вместо единорога - Тессая де Врие, и Цири моложе лет на шесть-семь.
Аналогично. Правда, на третий раз.
Так у нее же только с подружкой из Крыс любовь состоялось, а с мужиками как то не сложилось, у эльфа не встал, другой, уж не помню как персонажа звали и кто он там был по жизни, вообще помер в процессе.
Ой-вей, зачем столько агрессии, выпей водички, терминатор. Я ведь не настаиваю что ты мои посты жопой читаешь, хотя именно такое впечатление и складывается.
Мы говорим об экранизации комиксов, то бишь мир там один и тот же, и персонажи те же, в этом и заключается смысл экранизации, мой альтернативно одаренный друг. Комиксы эти, напомню на всякий случай, основаны на скандинавской мифологии.
Видимо, каких-то альтернативных причин перекрашивания Хеймдалля, помимо упомянутых мной, я от тебя не дождусь. Так чего ж ты тогда доебался-то, мил-человек?
Весьма самокритичное замечание.
Ты тут потрясаешь своим субъективным мнением как каким-то неопровержимым аргументом. "Вот это сюда вписывается, а вот сюда - нет, просто потому что я так считаю" - окей, ради бога, только мне ты этим ничего не доказываешь.
Но пускай Хеймдалль будет негром, окей, у кого-то от этого припекает, у кого-то нет - это нормально, так бывает. Вернемся вообще к сути спора. Ты доебался до фразы "толерантная скандинавская мифология".
Так вот, во-первых Хеймдалль - это изначально персонаж скандинавской мифологии, это очевидно. Во-вторых, даже по бэку комикса эти персонажи являются богами для древних людей, в частности скандинавов. В третьих, в этих же комиксах Хеймдалль был белым.
Вопрос - зачем на роль изначально белого персонажа был взят чернокожий актер? Причем роль небольшая, и сам актер не кассовый магнит типа Уилла Смита и не именитый лицедей типа Д.Вашингтона, а просто крепкий середнячок. Очевидно, что это сделано с целью подчеркнуть расовое и всякое прочее равноправие, потому что без этого в Голливуде нынче никуда.
Ну так почему я был не прав, когда написал "толерантная скандинавская мифология"?
Данная концепция действительно недоступна для моего понимания, поскольку афроас настолько же неуместен и нелеп, насколько же и афротемериец, или афрореданец, или даже афронильфгаардец. Сеттинг "Ведьмака"это такое же фэнтези как и марвеловский Асгард, и ничего, кроме наличия здравого смысла, не мешало полякам засунуть туда хоть целый полк негров. Почему это в сеттинг основанный на скандинавской мифологии можно запихать чернокожих на главные роли, а в сеттинг основанный на средневековой европе нет?
Ну и наконец, тот факт что тот же Хеймдалль в тех же марвеловских комиксах был вполне себе белым? То есть они не для угоды поехавшим на толерастии соотечественникам его перекрасили, а просто Идрис Эльба такой невъебенно незаменимый актер?
Отвечаем на мой вопрос моим же вопросом, браво сударь, демагогия высшего класса.
В таком случае в фильмах про индейцев пришлось бы вставлять негров-индейцев, а это уже перебор. Хотя, кого я обманываю...
Окей, если у тебя так бомбит от этого словосочетания, назови мне хоть одну причину для того, чтобы сделать негром этого персонажа, кроме толерантности.
И вообще ты странный. По твоей логике негры в "Ведьмаке" были бы вполне уместны, ибо фэнтези же.