Золотая середина есть в играх, не построенных на войне статов.
А если в игре есть условная бродячая собака восьмидесятого уровня, которая может сожрать хоть целый город, то не стоит ждать от этой игры хоть сколь-нибудь интересной боевки.
Ведьмак силен, но гопник с автолевелингом сильнее.
По мере развития персонажа открываются дополнительные слоты, навыки и деревья талантов.
"Славянское фэнтези отличает использование славянского фольклора (преданий, былин, мифов) в общих для фэнтези канонах построения произведений".

Сапковский может иметь какое угодно мнение, но важно не что, он думает, а что он написал. А написал он славянское фентези.
> И тут уже злодеем выступает не автор книжек

Да нет, все равно он.
Насколько я помню, Чувак из игры никому ничего плохого не хотел и каждый раз был вынужден действовать под давлением обстоятельств.
Это гипербола на то, что реально происходит с человечеством - с ростом продолжительности жизни и детство затягивается, потому что взрослый это не тот, кому 18 (21) год, а тот, кто берет на себя ответственность за свои поступки и судьбу. А если у тебя продолжительность жизни 1000 лет, то почему бы и первые 50 лет не просидеть на реакторе?

Вот прекрасная иллюстрация:
Поэтому в больших квартирах обычно несколько санузлов. Один основной и один, так сказать, резервный.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да?
Добавлю, что этот лагерь разбойники разбили в ста метрах от нильфгардского гарнизона. В двадцати метрах от лагеря бродит стая одичавших собак. Пятьдесят метров в другую сторону - гнездо гулей. Мимо ездит патруль из того самого гарнизона и всех все устраивает, пока не появляется ведьмак.