Его довольно бездарно слили. Ну, просто рушит его образ смерть от такой глупой ошибки. Что бы Геральт не подставлял свою жопу ради других?
Это ноунейм проститутка. В игре карта называется "Коварная обольстительница".
Побуду немного незваным кэпом. Это Жесть, бандит из квеста Эйвара Хаттори, эльфа кузнеца который пошёл делать вареники из-за проблем с бандами.
Ну, учитывая что даже если Барон не повесится, то он просто исчезнет из игры. Как собственно и подавляющее большинство персонажей Ведьмака. Это весьма сильно разочаровало в своё время.
К слову, а разве эльфиский народ, проживавший с первыми нильфгардцами не назывались Чёрными Эльфами? Если в книги их не описывали, то вот причина зацепится за чернокожих персонажей. (К несчастью) Чернокожие эльфы изгнанники и тд, и тд.
Отвечу тебя фразой Эмгыра из Ведьмака 3.
Мотивы меня не интересуют, меня интересует только результат. А в результате мы имеем чернокожую Цири и смачный плевок в лицо фанатов.
Ну, Герачка из-за друзей всегда в неприятности влепал, в этом Лето не сильно отличается от остальных. Если я не ошибаюсь, Лето долгое время оберегал Йен пока Герачка пропадал. Это весьма многого стоит, во всяком случае, поступок более чем дружеский.
Разница между ХС и Гвинтом просто титаническая. Больше разнообразия в плане составления колод, во многом потому что в игре кол-во карт в колоде не строго фиксированное. Максимум 40, минимум 25. Проще собрать свою коллекцию и тд. Есть контроль колоды, но не нету колод нацеленных на быстрое завершение игры. Но темп по прежнему очень важен и именно он решает кто победит в первом раунде. Баланс в игре неплохой:в игре регулярно изменяют так и сильные карты, так и слабые карты. Одна из главных проблем игры-на шанс победы сильно влияет очерёдность ходов. Кто ходит первым,а кто вторым. На мой взгляд, в гвинте цена ошибки выше, а ещё многие механики ты поймёшь только с течением времени. Много тэгов и определений. Например укрепить и усилить-ОЧЕНЬ разные вещи.