А это уже интересно: а как сравнивать произведения искусства разных жанров, как не по популярности? Кто круче: Моцарт или Да Винчи? Можно конечно говорить о полезном влиянии но, в отрыве от популярности это тоже такое себе: те, кто действительно что-то меняют обычно стоят на вторых планах.
Мы с тобой в софистической ловушке: доказывая, что Сапковский был популярным автором, доказываем, что литература непопулярна в принципе.
Ну вот Гейман бешено популярен, а много кто его читал и вообще слышал о нем не в разрезе экранизаций и его сценариев?
Конечно, кино и видеоигровые блокбастеры это совершенно другой охват нежели худлит, но и отрицать популярность Сапковского до рэдов глупо. Я даже рискну отхватить тонну минусов, но задам риторический вопрос: а стал бы таким успехом первый ведьмак, если бы не опирался на популярную серию книг? Я лично в свое время его купил и прошел только из-за названия, да и говорили о нем только в этом контексте. И по мне, в отличие от той же "Игры престолов", которая и без бэкграунда была дорогущим и качественным проектом, обреченным на популярность, первый ведьмак был неплохой, но типичной европейской PRG — не чета той же "Готике" — в которую бы поиграли любители жанра и быстро забыли.
Ведьмачий цикл и правда сильно сдулся после первых книг, но вот после него он написал очень годную "Сагу о Рейневане" и вполне неплохую "Змею", так что не сказать что исписался.
Скажи спасибо, что вообще железный, учитывая с какой жесткой бутафорией косплееры ходят обычно. Вон, на наплечник посмотри.
Меня зацепило, что она натянула гамбезон поверх платья до колена и с голыми ногами щеголяет.
Странная фамилия у этого Настя...
"Обоями!"
Вот вышла новая игра и сидишь, наслаждаешься новыми обоями, т.к. либо железо не потянет, либо графон урезали.
Лолифер
Катсцена и игра НЕ одно и тоже. Катсцена начинается когда ты уже закончил геймплей.