1) Fallout 2 - 1998, F3 - 2008, FNV - 2010, F4 - 2015. Смекаешь? 5 лет разрыва между играми (7, если считать не считать Вегас за полноценную игру, а как крупный аддон на базе 3 части).
2) Бум! Фаллаут возвращается! Бум! Графон, стрельба, взрывы, разрушаемость, озвученные диалоги! Бум! Строительство и корованы! Бум! Выходит буквально через полгода!
И все, ничего сверхъестественного - хайп, ограниченное количество информации и скорый релиз.
А еще в игре очень много моментов из книги. Даже целый квест "Игры кошек и волков" напрямую взят из книг.
Игра в двух версиях существует- с цензурой и без.
В игре у всех такие трусы. Взять хотя бы Йен в первой же заставке.

+ ;
i4
Не знаю, вроде бы и костюм хорош, и девушка прекрасна, и задники антуражные, но вот... Нет какой-то живости образа. Не верю.
Странно, что с 1 удара убил. Мне приходилось даже бомжам в трусах по паре десятков ударов наносить
Подтверждаю. Хотя с исключениями. Проходил в момент выхода и просто день за днем, квест за квестом, закончил. И вроде даже понравилось. Потом были шикарнейшие каменные сердца. А потом, в предверии выхода крови и вина, кто-то дернул меня пройти игру на нг+. И господи, как же я страдал. Может, виноват именно второй раз, но с глаз спала пелена и я начал замечать крайнюю скудность основного сюжета. Первые часов 20 приехал на точку, вопрошаешь: "Где Цири?", а тебе в ответ: "Знаю, но не скажу, пока не выполнишь здоровенную арку квестов, несвязанных с основным никак." И ты вот бежишь, выполняешь, делаешь (но да, арка с Бароном за счет малого количества персонажей и общей камерности происходящего шикарна), а в конце что? "Да, была, куда делась- хз. Иди у других спроси." И вот вроде бы прошла треть, ты нашел Цири. А дальше битва в Каэр Морхене. И вот тебе дают три точки, где надо помочь. Во время подготовки к битве тебя заставляют пробежаться по всем ранее пройденным местам и поговорить с нпс. Иди сплавай к Императору, а потом у трех людей на разных концах карты узнай про какой-то камень. Так мало того, что мы имеем кучу квестов с филлерной частью разговоров, так сюда они еще умудряются примешивать и бой. Про чтобы ни был квест - про бандитов или рисование картин - тебя обязательно заставят драться так или иначе. И не то, чтобы бой был сделан плохо (но мне он не понравился по ряду причин), но в какой-то момент ты замечаешь этот факт. Та же ситуация и с гвинтом, который пихают насильно в любую щель. Я в принципе не люблю карточные игры, а тут у меня весь список задач был забит то чемпионатом по гвинту, то у очередного трактирщика карту отжать.
Та же ситуация и с открытым миром. Он есть, на нем множество мест для изучения, но, зачастую, сводятся они к уничтожению населения. И награды за это особой нет, так как лучшее снаряжение- ведьмачье, что автоматически нивелирует полезность очередного уникального меча. К тому же опыта за зачистку дают не особо много, а места силы, дающие очки прокачки, есть. И тут мы приходим к абсурдности местной прокачки. У нас есть куча навыков, но использовать мы можем всего 12 (без учета крови и вина), при этом открываются они постепенно по достижению определенного уровня. И вот бегай с кучей навыков, которые банально не можешь использовать.

И в итоге мы получаем вполне неплохую игру, но с огромным количеством недостатков во всех аспектах игры. И если вы можете закрыть на них глаза - вам игра понравится. Если же игра не понравилась сразу, то бросайте - лучше уже не будет.
Гугли и истина явится тебе.