Отсутствие эмоций - это побочный эффект, при чем проявляется не у всех, у Геры, например, он есть, просто он так морозится от тех, с кем не хочет общаться. Также как и бесплодие - побочка.
А основная цель испытания травами - мутация организма, чтобы он стал машиной для убийства монстров. Быстрая реакция, ловкость, полный иммунитет к болезням (что в условиях борьбы со всякими гнильцами и прочей заразной парашей гарантирует смерть от сепсиса при малейшей царапине), кошачье зрение - способность видеть в темноте практически также как и на свету (что опять таки в условиях лазания по пещерам и норам всяких чупакабр крайней важно). Ну и т.к. травы эти крайне токсичны и полная перестройка организма процесс весьма комплексный, то выживают, по лору 3 из 10 мальчиков. А дальше уже их учат фехтованию, балансировке, тренируют выносливость и т.д.
Ага, ага, быть ведьмаком чудовищно круто по меркам чувака за ПК, который лутает очередной легендарный меч и доспех школы кота, а в реальности (если бы таковая была) это полный пиздос - лазить по всяким богом забытым помойкам выискивая очередную склизкую тварь, которая тебя своими тентаклями отпенетрирует во все отверстия, если твоя скорость или реакция будет недостаточно быстрой. Плюс к этому дикая ненависть простого люда к ним как к мутантам. Средневековье - не место для толерантности, и ведьмаки т.к. отличались от обычных людей вызывали у них ненависть и страх, как и все кто отличался от среднестатистического чувака в средневековье. Почитай книгу, там постоянно описывается, что к ведьмакам в городах и селах относились с большим презрением и опаской. О каком социальном лифте мы говорим ?
Ну и вишенка на торте, он бесплодны, что значит что у него при любых лифтах-хуифтах не будет наследника, а значит все что он делает закончится и исчезнет с его смертью, и никто бы добровольно в такой лифт не вмазался
Ой бля-бля-бля.....как же хорошо, что я это не смотрел, у меня жопа еще с Нетфликсового "Кагыр vs Вильгефорц" не потухла
,Сук, что за ебань они там наворотили, в аниме. По лору, насколько я помню, мальчиков забирали - отправляли на испытание травами, потом тренировали деревянными мечами во дворе, потом на Мучильню и очень редко отправляли куда в места обитания монстров.
Да, это слово тут отлично её описывает. Не смотря на то игра не из далеких 90-х, она очень ламповая, и очень душевная. А атмосферу можно аж на хлеб намазывать. Особенно на Скеллиге и в Туссенте. Поистине шедевр игровой индустрии. Пускай там сюжетка может быть слабовата или глав злодей, но сам процесс игры просто великолепен
Типа желтое свечение страшнее бирюзового ?
А основная цель испытания травами - мутация организма, чтобы он стал машиной для убийства монстров. Быстрая реакция, ловкость, полный иммунитет к болезням (что в условиях борьбы со всякими гнильцами и прочей заразной парашей гарантирует смерть от сепсиса при малейшей царапине), кошачье зрение - способность видеть в темноте практически также как и на свету (что опять таки в условиях лазания по пещерам и норам всяких чупакабр крайней важно). Ну и т.к. травы эти крайне токсичны и полная перестройка организма процесс весьма комплексный, то выживают, по лору 3 из 10 мальчиков. А дальше уже их учат фехтованию, балансировке, тренируют выносливость и т.д.
Ну и вишенка на торте, он бесплодны, что значит что у него при любых лифтах-хуифтах не будет наследника, а значит все что он делает закончится и исчезнет с его смертью, и никто бы добровольно в такой лифт не вмазался
,Сук, что за ебань они там наворотили, в аниме. По лору, насколько я помню, мальчиков забирали - отправляли на испытание травами, потом тренировали деревянными мечами во дворе, потом на Мучильню и очень редко отправляли куда в места обитания монстров.
А так-то есть еще и Дорога без возврата