Ну, а я играл мечником и чутка знаки прокачивал вроде, но помню точно, что ветку алхимии вообще не трогал, местами сложновато, но в целом норм. Рипост и мельница сильно тащат в битвах
алхимия мне не понравилась тем, что я ее не качал, так как играл чистым мечником из-за чего в каких-то старых шахтах мне приходилось постоянно убегать по темным тоннелям подальше от врагов для того, чтобы выпить кошку, которая буквально пару минут действовала. Вот на этом месте я проклял алхимию второго ведьмака. Но в целом все довольно не плохо, особенно если сравнить с третью частью, где вся алхимия из одного компонента крафтится и большая часть этой алхимии вообще бесполезна, особенно бомбы на высоких левелах
По мне так лучшая в трилогии. Ламповая, более детализированная, чем первая часть, и не забитая бесполезными огромными пустыми локациями с бесконечными знаками вопроса и не оказуаленными буквально всеми механиками игры.
Во втором ведьмаке только оптимизация была хуевой, насколько помню, и дурацкая система алхимии, где тебе нужно было на колени садиться, чтобы зелье выпить, но алхимия в третьей части еще хуже
Если вкратце, то собираешь колоду из одних десяток, девяток и семерок, 95% - выигрыш твой, 5% - если противнику очень сильно повезет, он может победить. Собственно эта главная проблема каравана на самом деле - он плохо проработан.
Так вот я включил задрота и прошел все побочки и даже все сраные знаки вопроса, по итогу у меня было денег больше 100к и пара левелов. С экономикой в ведьмаке, кстати, тоже беда. В основной игре денег можно заработать огромное количество, а потратить их негде, особенно забавно выглядит, когда тебе Эмгыр предлагает взять 5к денег, а у тебя 100к в кармане, и ты такой: да можешь в жопу себе эти 5к засунуть. В каменном сердце есть рунный мастер, который требует дохера денег, но по настоящему они начинают тратится только в Крови и Вине, когда собираешь грандмастерские шмотки, вот это просто непропорционально дорого сделано
Ну смотри, я облазил весь Скеллиге, у меня был 25 уровень, а я хотел 29 хотя бы, чтобы ведьмачьи шмотки получше собрать. Но хуй там. И как бы квесты основной игры большего уровня закончились, кроме нескольких контрактов на 30+ уровень. В итоге я прошел сюжетные квесты 18-19 уровня связанные с Цири и Каэр Морхеном и сразу же получил 30 уровень.
Сейчас прохожу ведьмака и выполнил почти все в основной игре, делаю кровавое вино, так вот могу сказать, что прокачка в ведьмаке наитупейшая. За убийство мобов не дается опыта почти нихуя, за прохождение дополнительных квестов своего уровня или выше дается пара сотен опыта, в то время. как тебе нужна пара тысяч на новый уровень. Зато за прохождение основного квеста даже если он на 5+ уровней ниже тебя дается сразу целый левел, а то и два. В итоге большого смысла проходить что-то кроме сюжетки нет на самом деле, бывают, конечно, интересные квесты, но по большей части там ничего особенного, да еще и опыта за них не дают.
Херовый из тебя актер
Большую часть всего он вспоминает уже в самом конце в разговоре с Лето.
А потом дед без штанов бегает по всей деревне и ищет кто забрал его бутылку