Я заметил котеньку. Котенька очевидно наводчик на эту хату.
А чего Герванта жалеть? Он столетний уберменш-нагибатор, имевший любовниц больше чем волос на голове, бывали в его жизни трагедии и посерьёзнее. И нефиг злоупотреблять любовью женщин, которые выстраивают многоходовчки годами, лишь бы Гера был рядом и постель грел.
Мне нравится думать, что Геральт оказался слишком влюблён в обеих, они привязали его к кровати и свалили пить винище, общаться по магическому скайпу и исследовать глубины личностей друг друга. (Ну и просто глубины тоже)
Смотря у кого его нет. Стремление корпораций з0хавать все независимые игро и киностудии подбавляет геморроя конечному продукту, но оставляет стабильное финансирование.
Так что это не столько вопрос денег, сколько харизматичного режиссёра, или сценаристов, которые в очередной раз уговаривают всяких бонз выделить им капитальчик.
P.S. Только с возможностью размножить её в дохера раз, как дотракийцев, она дешевле. Попробуешь одеть в шкуры настоящую орду дотракийцев и счёт может оказаться непомерным.
Поэтому я и говорю, что будущее за нарисованными военами. Пусть и дорогущими, один хрен это будет дешевле чем при съёмках Калигулы, где все участники были живыми людьми при своих римских шмотках и броне.
Однако провальных фильмов по комиксам было изрядно и рисков становится только больше(конвейер убивает сюжеты, SJW убивают всё остальное, нормальные люди которые до цвета кожи нет никакого дела, не смотрят)
А интерес к фэнтези такой же стабильный, как и к супергероям, вот уже лет шестьдесят. Подъём там, падение здесь... но в общем держится.
С каждым годом нужда в ушах, халатах и прочей полноценной театральной постановке становится всё меньше, взять тех же эльфов-азиатов Варкрафта, или орочьи рожи, или Мать Драконов с её летающим цирком.
Комиксы тоже когда-то считались продуктом для узкой аудитории всяких гиков. Мурвелов это не остановило.
Так что, никто же не заставит снимать чётко по книге(это даже с Властелином Табуреток на прокатило), наверняка из двенадцати книг наберётся на пару нормальных сюжетных арок.
Алсо, раз у нас теперь разгул обратного расизма, нанять 100500 чёрных бро на роли дроу.
И раз теперь нельзя красивых женщин, то почему не использовать неповорачиваемую стрелочку и не напихать туда горячих парней? То же Сверъестественное сколько сезонов на одних красивых мужиках жило, после конца основной арки.
Чтобы реализовать всю эту полудетскую хрень, как и делают взрослые, состоятельные режиссёры.
*Пожал плечами" Меня как раз чудеса обхождения с режиками и пленяли, потому что Дзирт раскачал нормальный скилл и это ему спасало жизнь. И потому что похождения могучих и хитроумных магов меня к тому времени задолбали, а ведь ч0ткие воины максимум орудия в руках тех магов, что тоже обидно. Короче, я болел за подкачанного дроу, которых расхерачивал врагов как Гаттс и страдал как герой мелодрамы. Мне было пятнадцать.
Ну, мне всегда казалось что Дриззт(Дзирт), тянет на чувака с послевоенными синдромами. То есть, он родился в местном подземном Зажопинске, где игруны в престолы, кровавые жертвы, бесконечные оргии и агрессия на всех местных незалежных подземцев. (Казалось бы, зачем ушёл из такого козырного местечка?) Но он был правильный парень и смутно подозревал, что всё это та ещё хрень и начал свой путь к свету. Вышел на свет, пожил немножко мирно - злые орки пришли разрушать его уютный лесной мир и единение с природой, после чего пожилой афганец(хоть и молодой по эльфийским меркам), приговорил всю местную гопоту. И после, воссоединение с новыми друзьями и счастливый финал. (Да, я знаю что потом тоже был пиздец, но на этом можно и закончить)