Нуууу, вот с этим хреном не все так просто. Асгардцы мало имеют отношения к Земле и тем более к Скандинавии, т.к в фильмах марвел это скорее пришельцы из космоса, чем боги.
Единый изолированный народ? Нам сказали, что асгардцы живут тысячи лет, а нам показали лишь несколько лет из их истории на момент упадка их цивилизации. Мы знаем, что у них был протекторат многих цивилизаций по всему космосу, более того Один взял и усыновил йотуна Локи, который на минуточку синий, так с какого перепугу они не могли брать детей из других миров и растить их как асгардцев? Прецедент уже был.
Может ли быть у кошек так же куча разных пород в одном помете? Человеческие расы ведь по факту просто породы, которые самовывелись живя в разных условиях.
Эт. Тут такая вещь что ещё существует допмиры, которые как раз там и появляются, откуда и был взят один азиат. Да и скорее другие супервоины. К примеру все их войско состоит из истинных сынов ассгарда
И что то, что это - хрень. ИМХО. Ни перечитывать, ни пересматривать желания нет. Такое ощущения что авторша ненавидит мужиков и шликает на брутального здорового мужика в вакууме.
На всю книгу два откровенно негативных мужика, остальные мужские персонажи если не однозначно хорошие, то как минимум не без хороших черт.
>шликает на брутального здорового мужика в вакууме
Это который жилистый, откровенно некрасивый Волкодав с откровенно зековской рожей и сокрушающийся по поводу своей излишней жестокости и тяги к силовому решению проблем?
Вот именно, что мужские персонажи у неё какие-то бинарные - либо это похотливые амёбы, желающие только грабить и трахать, а затем всё уничтожать и трахать. Либо такие как Волкодав, который ради своей мамки и "женской чести" готов любого на куски самым изуверским способом покрамсать, не вникая в суть вопроса.
А женщины как Алёнушки из Морозко - все из себя такие чистые и прекрасные, и только мужское общество портит им жизнь.
Я читал более одной книги, и да, что я помню - она восхищается (хоть это прямо и не описано) его безобразным внешним видом, который он получил в шахтах, когда его пиздили чем не попадя. Как он всегда готов, не вникая в суть, защитить любую особь женского пола, сложить голову во имя Добра. Вернее, ему в суть вникать и не надо - перед ним всегда предстают ополоумевшие от вожделения мужичье, которое хочет изнасиловать бедную сиротку. Никакого морального выбора.
Среди мужских персонажей были и Тилорн с Эврихом, которые были противоположностью Волкодава. И обычное бытовое мужичье типа деда, у которго Волкодав заказывал ножны, были правители разных мастей, молодые придурки ищущие приключений.
Честно говоря, я с ходу не могу вообще припомнить мужского персонажа который прям таки являлся копией характера Волкодава. Да и негативных мужиков на всю книгу заметно меньше, чем положительных.
С женскими персонажами соглашусь, по крайней мере когда речь идет о женщинах среднего возраста/молодых. Впрочем их и было-то всего три штуки.
Не буду отрицать. В данном случае я ввязался в диалог без достаточного знания фактуры. Вернее, я читал Волкодава, но это было очень давно, когда он только начал издаваться. Но просто лично для меня в память врезался именно такой типаж Волкодава, ужасный и свирепый блюститель морали, который всегда выступает на защите обиженных женщин, расправляясь с мужиками так, что особо красочно описано, что я даже цитировать не хочу.
Просто акцент истории сделан именно на Волкодаве, зачастую вокруг него нет толком других персонажей, да и Семенова пытается почти каждую боевку описать в деталях, просто именно в случаях с насильниками (коих два, крупных по крайней мере) она сгущает краски еще сильнее.
Причем нередко она же и осуждает Волкодава за такое отношение, через уроки его наставницы-пацифистки. Помнится, в начале второй книги после убийства насильников шло рассуждение о том что это перебор и что их можно было бы остановить словом, убедить вернуться к приличному делу и т.д.
Справедливости ради стоит отметить что на протяжении серии книг она нередко повторяется в образах и описаниях. Одна из причин по которой я считаю что внимания достойна лишь первая книга.
В нем польского лишь автор. Который сам же ворчал на то что ему везде приплетают ярлык польского фентези.
1) Северные королевства в большинстве своем мешанина типичных европейских мелких государств.
2) Нильфгаард - немецкоподобная нация
3) Скеллиге и говорить нечего, обычные скандинавы.
4) Бестиарий состоит из типичных чудовищ, известных по всей Европе.
5) Расы вообще дефолтный фентезийных набор из толкиноподобных эльфов, дварфов, гномов и полуросликов.
6) А имена-то, какие там славянские и польские имена! Геральт, Ламберт, Калэнтэ! Ух, славянщиной так и пахнет.
Все "славянское" в Ведьмаке - следствие кривого перевода на русский и игровой серии, которяа решила выехать за счет более нестандартного вида сеттинга.
славяне - европейцы. тем более поляки - западные славяне. с общей мифологией.
или надо сплошное долбославие чтоб было?
топонимы были: Новиград, Вызима
пророк Лебеда был
так, навскидку
а что по-твоему свавянское фэнтези? всякие Перуны с Велесами? так их выпилили лет за 500 до средневековья, про которое обычно пишется фэнтези
славянские мифы - такая же солянка с кучей общего с западноевропейскими
если в поведении персонажей произведения есть характерные действия для определенного народа произведение можно отнести к этому народу. у нас вон полно попаданцев эльфов на второй мировой, но что то от того что главный герой носит имя Игдрасиль это фэнтези не делает стандартным. и вообще приебываться к именам в фэнтези ну это верх беспомощной аргументации
Ах, у нас оказывается у народов есть характерные действия и поведения. Я-то думал что это определяется характером персонажа, на который влияют условия жизни, сословие, близкие личности.
Ну скажи-ка мне, друг, какие же характерно-славянские действия были у персонажей серии книг Ведьмак?
максимально идиотская постановка вопроса. а что вообще в принципе есть такого характерно славянского, чего нет у европейцев?
даже если сузить вопрос, а что есть в мифах славян такого, чего нет в прочих европейских мифах - сходу и не придумаешь.
нет. но когда я смотрю ИП я вижу американцев. в поведении, в манере речи, в мелких деталях персонажей, которые волей не волей Мартин все же добавил персам. мне сложно представить чтобы так вели себя, ну допустим русские (раз уж я живу в россии).
То есть ты даже не читал ПлиО, а только смотрел сериал и строишь свои суждения только на нём? Лол.
Ну а по ведьмаку, Сапковский написал прекрасное эссе, в котором неплохо прошёлся по всем любителям "польского фэнтези" которые повылезали после его книг http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/palata/pirug1.shtml
" Ну да ладно, вернемся к нашим баранам, оставив мелкие подколки для конов. И сделаем следующий вывод: в польской фантастике сейчас период "постмодернизма" и Пирожество, настоящей фэнтези не имеется, кроме нескольких исключений, подтверждающих правило. А фэнтези мы не имеем, во-первых, потому что не имеем архетипа.
Нет, я знаю, что у нас имеется славянская мифология, у нас есть всякие там Сварожичи, Свантевиты и прочие Велесы. Но эта мифология не достигает нас своим архетипом, и мы не ощущаем ее проекции на сферу мечтаний. Об этом позаботились весьма эффективно. Славянская мифология отождествляется с язычеством, а мы, как предполье христианства, приняли Домбровку из Чехии (легендарная крестительница Польши, чешская княгиня - прим. перев.) и крест из Рима с радостью и наслаждением, долго не раздумывая - и в этом наш архетип. У нас не было эльфов и Мерлина, до 966 года у нас ничего не было, а только лишь хаос, темнота, пустота и мрак, прояснил который нам только лишь римский крест. Единственный связанный с этим архетип - зубы, которые Мешко приказывал выбивать за нарушение поста. И вот это уже осталось в нас до сегодняшнего дня: терпимость, снисходительность и милосердие, основанные на принципе - если кто думает иначе, пусть думает, но зубы ему нужно выбить обязательно. И вся праславянская мифология вылетела из нашей культуры и наших верований будто те самые, выплюнутые с кровью зубы.
Все наши легенды, мифы, более того, все сказки и сказочки, на которых мы воспитывались, были соответствующим образом кастрированы различными святошами, в большинстве своем, по-видимому, светскими, поскольку такие - самые худшие. В связи с этим наши сказки сильно похожи на жития святых - ангелы, молитвы, крест, четки, добродетель и грех - и все это подкрашено изысканным садизмом. В наших сказках мораль одна - если вовремя не скажем молитву, черт наколет нас своими вилами и унесет в ад. На вечные муки. А Господь Бог в польских сказках присутствует везде! Ну, разве что в каморке Ковальского, и то, потому что у Ковальского каморки попросту не имеется. Так что ничего удивительного, что единственный архетип, который можно выскрести из сказок, это архетип сокрушенности. Но для фэнтези он не подходит."
Да, не глядя особо скрин сделал, на первые слова посмотрев. То что он постоянно в интервью говорит о неславянскости "ведьмака" неизвестно тем, кто ни разу не читал его интервью
Ну и не делает, но разговор сейчас о немного другом. Мне например, тоже не зашёл, до последнего отлаживал просмотр, глянул только когда вообще ничего не оставалось из списка "к просмотру"
скорее она хоть как то отличалась от остальных в сериале да и в принципе сходных ей персонажей в кино. а с изменением внешности она стала, обычная. стандартная донельзя
как по мне у сериала криндж это в лице эльфов и доспехов, всё остальное норм. ну мб ещё трис как поджарили, и фольтест так себе.
Йен получилась куда интереснее чем в игре. что уже плюс. Гервант из рыбии тоже, все жаловались что он качок, в 3й игре тоже, но это святое и нельзя плохого говорить про игру. Внешний вид 5ки ГГ вообще не проблема.
Я бы отметил отвратительную актерскую игру Трисс и краснолюдов. А точнее тот факт, что в одном кадре краснолюдов играют как обычные люди, так и карлики. Это выглядит дико странно.
ну, ей хотя бы реально ожег на груди под конец сделали как по книге. и про прошлое иен тоже неплохо пояснили, плюс с некоторых ракурсов она даже не стремная. хотя конечно, что настолько от образа трис отошли в циганщину жаль, но на фоне негров эльфов и дриад норм.
Вот честно ребят, может быть выскажу непопулярное мнение, но если бы не вся эта толерастия и БЛМ, то я бы вообще не обратил внимания ни на Трисс, ни на Йениффер, ни на дриад. Для меня это смотрелось бы вполне нормально, притом что я читал книги. Во время просмотра не возникали бы никакие негативные мысли по поводу их внешнего вида. Если бы не эта ёбаная повесточка, которая, вдолбилась с двух противоположных сторон в мою голову, что одни говорят что в фильме должны участвовать, несмотря на оригинальный сюжет, чёрные, азиаты и ксаксиксюльцы. Что другие что это не канон. Да мне похуй кто их играет, главное чтоб играли хорошо. Ёбанные SJW заставляют меня думать о том, о чём я никогда и не задумывался бы - какой расы актёр.
А общество видит в этом насильственное насаждение расового разнообразия ни к месту и в ущерб киноистории, и бугуртят. И вполне обоснованно.
Ну это несколько иное. В данном случае я говорю что основные срачи по поводу сериала сконцентрированы вокруг того, что кто-то не так выглядит. А не то, что не соответсвует образу.
Я читал Ведьмака давно (в начале 00-х), поэтому мои ощущения ооочень искаженны, и прошу простить, если несу хуйню. Геральт мне представлялся опытным мужчиной в летах, а не подростком со своими амбициями. Йеннифер представлялась мудрой женщиной, а не просто получившую магическую власть обиженку.
Актёры играют хорошо, но они играют ДРУГИХ персонажей. ИМХО.
Это то, что помню, на счёт остального сказать не могу.
Блять, хоть это и не к месту, но всё же в тему, что ж за проклятье над рассказами Стругацких?
А "Дозоры" Лукьяненко - вместо "людей в черном" мы получили какой-то "Служебный роман 2 с мистикой".
Пиздец, так похабить такие произведения.
А теперь понятно, напротив далеко не хуйня, вы смотрите весьма глубоко. Дозоры даже боюсь начинать читать, т.к. потом пока не дочитаю не остановлюсь буду читать до утра, на работе, во время еды, бляха проблема такая.
"Дозоры" очень легко читаются, взахлёб.
Даже не вникая в сюжет и личности героев и их поступков, в фильмах Ночной дозор представлен в виде бедных маргиналов - бессребреников, самоотверженно бьющихся за "добро". В книгах-же, оба дозора - элиты, которые гоняют на лакшари и спорт-карах и базируются в лучших офисах Москвы. И у каждого дозора - свои цели, далеко не всегда учитывающие жизни простых смертных. И не всегда мотивация Ночного - творить добро, а Дневного - зло. Дальше спойлерить не буду.
Приятного чтения.)
Ну есть по рассказу Трудно быть богом, есть платформер, в мире игры которого им стоит памятник, и ещё парочку, названия которых я тоже не помню, но игры так то есть.
Ну вот как можно было набрать на роль чародеек, дриад и эльфов таких... актеров с заурядной внешностью, а на роль персонажа который особо красотой не отличается взять Кевила который лицом симпатишней всех баб сериала и это моя оценка как гетеросексуала... ну может Чалотра еще более менее симпатичная, да и то не на любой вкус.
Красота это одно, а харизма и мужественность, которая скорее всего и привлекает баб в Геральте, это совсем другое... плюс он наверно дико выносливый если ты понимаешь о чем я. Плюс когда за тобой по пятам ходит личный рекламный агент рассказывая на каждом углу как ты голыми руками монстров на части рвешь, я думаю у любого бы отбоя от баб не было.
Sbeve Rambo as Geralb Brad McGuire as Eredin NETFLIX TH* UJlTU-jÉ* Oxybocin as Thaler Range Rover Evoque as Ciri Torbjorn from Overwabch™ as Zolban Van Darkholme as lorvebh Billy Herringbon as Vesemir Lil Yachby as Dandelion
Отличный комментарий!