Универсальность размышлений. / Геральт :: Witcher Персонажи :: Witcher Эротика :: The Witcher (Ведьмак, Witcher, ) :: Большое и малое зло :: фэндомы

Большое и малое зло Геральт Witcher Персонажи Witcher Эротика ...The Witcher фэндомы 

Универсальность размышлений.

— Грудь - это грудь — серьёзно сказал ведьмак, вставая. — Меньшая, большая, средняя — всё едино, пропорции условны. Я не святой отшельник, не только одну грудь лапал в жизни. Но если приходится выбирать между одной грудью и другой, я предпочитаю не выбирать вообще.,Большое и малое


Подробнее
— Грудь - это грудь — серьёзно сказал ведьмак, вставая. — Меньшая, большая, средняя — всё едино, пропорции условны. Я не святой отшельник, не только одну грудь лапал в жизни. Но если приходится выбирать между одной грудью и другой, я предпочитаю не выбирать вообще.
Большое и малое зло,Геральт,Witcher Персонажи,The Witcher,Ведьмак, Witcher, ,фэндомы,Witcher Эротика
Еще на тему
Развернуть
ух как же Йен идет черно-белое)
Matveika Matveika 06.06.201617:39 ответить ссылка 5.7
Сегодня осенила мысль, что данная знаменитая цитата из Ведьмака уникальна своей универсальностью. По факту, в неё вместо слова "зло" можно вставить любой объект или понятие, и значение не будет потеряно. В качестве эксперимента, вставил слово "грудь" (ну а что еще может навскидку прийти мужику в голову).
(зануда-мод-он)Зарплата, лечение, обед(зануда-мод-офф)
Это альтернатива Эскобару
Теперь выбор картинки для оценки безальтернативного выбора имеет больше вариантов и не подпадает под себя самое.
У эскобара нет альтернативы. Так как в итоге
"Шо то хуйня, шо это хуйня. Вот это обе хуйни такие, шо я бля ебал её маму рот"
Эскобар
Еда
Справедливо. Зря я выкатил это фендомное чудовище на всеобщее обозрение.
Если не вдаваться в подробности, что это ебучее пони, а просто лошадь, то получается альтернативная вселенная. Плотва - ведьмак. "Шевелись, Геральт!"
Шо то зло, шо это зло. Вот эти оба зла такие, шо я бля доставал оба свои меча сразу.
loredan loredan 06.06.201621:50 ответить ссылка 23.7
сиськи для малакасосов! хороший предвыборный лозунг
neverman neverman 07.06.201607:21 ответить ссылка -0.4
Каким образом Малак потерял свою челюсть? В КOTORе об этом никак не упоминается .
в СВ для того чтоб стать антагонистом надо иметь инвалидность
Геральт из Ривии
надо выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать.
Ktd,. Ktd,. 06.06.201621:33 ответить ссылка 5.8
В третьей части Геральт таки научился что между женщинами всё таки стоит выбирать.
WRZESZCZ WRZESZCZ 06.06.201621:49 ответить ссылка 1.4
Но как было круто, когда в первой части он трахал их десятками... мммммм.
Я про момент с приковыванием к кровати.
О чем ты? Они же просто карточки давали.
ты просто не поймёшь , каково было перепроходить игру по раз 20 судорожно развивая сюжет так чтобы собрать всех их хотя в половине случаев сделал бы ты по-другому
Наверно не пойму. Мне в первой бои показались странными. Геральт как то непонятно прыгает размахивая мечом над головой...
Я вот не давно только вторую становил... прямо перед экзаменами... это было глупо.
1я поверь заслуживает внимания не менее 3й, а может даже и больше, а насчёт движений так назови хоть 5 игр где движения в 2008 были плавными и не странными
Готика 3 вышла в 2006, имхо в ней более-менее похоже на фехтование.
Дело не в плавности а в самой хореографии боёв.
"Постановкой системы боя занимались специалисты из Польской каскадёрской академии. В итоге, по заявлению старшего дизайнера Мацека Щесника (польск. Maciek Szczesnik), ими был выработан стиль, который по праву можно назвать ведьмачьим, совмещающий искусство фехтования Средневековья, айкидо и многих других боевых искусств[27]. Подготовка хореографии заняла более 900 часов[27]. Для изображения движений Геральта во время боевых сцен разработчики использовали технологию motion capture, в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудзкий (польск. Marcin Zmudzki)[28]."
Я тоже не понимаю, чем тебе движения Геральта не понравились. Скачет и крутится очень резво. В книге много раз описывали, что он нечеловечески быстр и ловок.
Кстати, на Ютьюбе есть ролики о том, как делали те самые движения живые люди, как происходил захват их в компьютер и перенос в игру.
Недавно проходил первого ведьмака, и, честно сказать, боевая система мне совершенно не понравилась. Ладно силовой и быстрый стиль, но групповой меня очень часто подставлял, не срабатывая в нужный момент, в следствии чего мастер Гервант огребал больше люлей от каких-нибудь утопцев, чем от королевских виверн или василисков.
Странно. Утопцы от него просто царски разлетаются ошметками.
Так в том то и дело, что утопцы там на два удара, но когда ко мне подходили 2-3 и я переключался на групповой стиль, Геральт просто прерывает первую атаку, как будто выбран не тот стиль боя. В итоге я включал быстрый стиль и убивал их по одному, просто потому что так проще. Так было не всегда, но где-то из 6-7 боев один меня точно подводил. Помимо этого меня приводили в недоумение его ратычные увороты и отпрыги назад, при том, что он лихо перепрыгивает через любого стандартного врага. А система блоков и уклонений так и осталась для меня загадкой
эм ... сударь там система таймингового клика стоит , если безумно тыкать лкм то все комбы сбиваются, но согласен в групповом стиле момент комбы подбирается немного сложнее из-за чего сбивается
Сударь, я игру проходил вкачивая одни мечи, так что я вполне понимаю, как работает эта система. Причем я имел в виду первую атаку, она в принципе не может сбиться, если только она не выбрана неправильно. Но возникают ситуации, когда во время первой атаки Геральт просто замахивается мечом и останавливается. Возможно это связано с тем, что враги должны под каким-то особым углом стоять, или из-за особенностей какого-то конкретного участка местности, хз короче. Но это раздражало.
Дело скорее всего именно в количестве противников. Групповой стиль работает именно против группы, которая, как я помню, начинается с 3-х. Так что если ты дерешься с 2-3 противниками, то он может быть неэффективен и прерываться. Допустим у тебя есть приём, который наносит 3 удара 3-м разным целям вокруг тебя и дает положение для перехода в новый прием для нанесения урона 3-м целям. Имея всего 2 цели ты не сможешь эффективно получить это положение для перехода и приём просто срывается. Если противника все же 3, один может стоять достаточно далеко, так что твой меч до него просто не достает и в приём его не включишь и остается те же 2 противника на 3-х ударовый приём. В контексте игры, 3-ий противник может не входить в радиус действия группового стиля и не засчитывается при подсчете противников. А в игре запрограммировано, что если первая серия не имела 3+ ударов, то дальнейшее комбо невозможно, так как стиль неверный.
qawsed qawsed 07.06.201607:11 ответить ссылка 1.3
Возможно, правда этот стиль и против двух и против даже одного иногда срабатывал. Да и глупо это, не работать против двух врагов, получается, что драться с двумя врагами сложнее, чем с тремя и более.
Шта? Похоже на фехтование? Вот это вот деревянное помахивание? Да в первой готике на первой прокачке гг куда как реалистичнее мечом махал. Имхо, ессесно. А то поналетят щас файтеры диванные.
Banzai Banzai 06.06.201623:05 ответить ссылка -5.3
Ещё скажи что в первой готике управление понятное было.
Я решил как то приобщится к классике. Первая готике встретила меня режущей глаза графикой. И не дело было скорее не в качестве текстур или моделей, а... не знаю... в глубине... Вообще глаза резало то что происходит на экране.
Но потом я попытался что то взять... Хм ничего не работает. Ах. Надо зажать левую кнопку пиши и нажимать вперёд. И так же само нужно атаковать...
Графика бы перестала резать глаза минут так через несколько. В свое время мне хватило дойти до моста, чтобы перестать фапать на графоний и погрузиться в игру. Это, конечно, не крузис, но графоний-то был далеко не на первом месте. Управление - аналогично. От трех до пяти минут хватает, чтобы вообще перестать обращать внимание на то, что для активации нужно наживать две клавиши. Зато боевка была не тупым закликиванием, а действительно чем-то. После взятия навыка первого ранга на одноручные мечи, гг вполне себе продуманно размахивал мечами. А про второй уровень навыка тяжелого оружия так и сейчас говорить не стыдно. Вполне себе владение оружием.
В третьей готике вместо боевки лютый вырвиглазный пиздец. Особенно, если взят навык боя двумя мечами или древкового оружия. Ни о какой реалистичности даже заикаться нельзя. С первым же махом гг просто вырвет себе позвоночник из таза и порвет все связки.
Banzai Banzai 07.06.201615:43 ответить ссылка 0.0
Та не в графики дело. Я и в майнкрафт играл в и Total Overdose. Но оно просто резало глаза. Не качество текстур, не полигоны, а как бы сказать... "глубина" картинки. От неё просто глаза болели...
Да-да, конечно. Это ведь так нормально нажимать вперёд зажав лкм, что бы атаковать.
Ещё скади что он себе руки обождёт швыряя фаербол.
WRZESZCZ WRZESZCZ 07.06.201617:18 ответить ссылка -0.1
А ты не пробовал нажимая ЛКМ нажимать еще и влево или вправо?
Думаю, такое управление - небольшая цена за разнообразие боевки. Просто закликать врага не получится.
Banzai Banzai 07.06.201618:38 ответить ссылка -0.1
Прототип
GTA 4
Assassin’s Creed
Prince of Persia
Devil May Cry IV
Prototype
Wurg Wurg 10.06.201620:03 ответить ссылка 0.0
Хочешь фехтования играй в Dark souls. Ведьмак это все таки больше РПГ с противниками которые тебе в принципе адекватно ответить не могут, ну то есть могут толпой накинуться, но 1 на 1 это груши для избиения. Даже учитывая их огромный дамаг с руки на хардкоре, квен всегда спасает. А конкретно вторая часть имхо самая убогая. Диалоги с откровенно не к месту ляпнутыми матами и сиськами, напрягают, персонажи не цепляют вообще практически.
Да и сюжет очень не очень, завязка начинается с того, что Лето убивает короля, мы бежим за ним мстить, но попадаем в передрягу с проклятием забиваем на месть,сами становимся убийцей королей, и когда Лето встречается нам и спасает Трисс, мы уже радостно с ним хлещем водку. Восхитительно просто...
Sonny Sonny 07.06.201604:25 ответить ссылка -0.8
фехтование в дс - мечта , которая если и пыталась быть реализованной то только во 2м школяре ибо разрабатывала другая компания, которая предпочла баланс графону и загруженности мира
Эммм, а в Соулс-то с кем фехтовать? Атака обычная, атака силовая, блок, парирование с рипостом, удар в спину. И все. Где второй фехтовальщик-то?
Атака с разбега, атака с переката, атака с отскока, силовая атака с наскока, рипост по пробитому щиту, спецатака оружия. Одноручный хват, двуручный хват, одноручный хват со щитом, одноручный хват с ножом. Включай человечность и узнаешь с кем фехтовать.
Sonny Sonny 07.06.201616:10 ответить ссылка 0.1
Полноценного "скрещивания мечей" тут нет, это не серия Bushido Blade. При этом я не говорю, что боевка в Соулс плохая, она мне в целом очень по нраву. Просто в некоторых моментах есть условности, как и в любой экшн-РПГ.
И в онлайн - это для меня многовато, мне заскриптованные фантомы-то временами жопу надирают:( А на GIT GUD не всегда времени хватает.
Ну, я к тому, что в соулсе боевка именно является боем, а не раздачей красных цифр друг другу. Джекичан тот у кого руки,а не у кого болт хаоса +100500. И аналогов подобного я вообще незнаю. А скрещивание мечей есть либо в эпилептических слешерах с Квик таймами, либо очень на любителя. Я вообще на своей памяти помню только одну игру, шутер, где можно полноценно управлять клинком, и она на Wii.
Sonny Sonny 07.06.201617:06 ответить ссылка 0.0
А, ну это да. Можно настрадать себе заоблачный левел, но до него все равно придется набивать, набивать и еще раз набивать шишки.
Эх, жаль что в третьей части нет такого количества девушек для Герванта и карт с ними....
Для МАСТЕРА Герванта!
Кстати, вот сейчас прохожу 1-го ведьмака. Так и не понял, почему после очередного перепиха с Трисс дают карточку с какой-то шатенкой лежащей в кадке с водой. Ну а игра, конечно, топ, даже сейчас очень неплохо смотриться.
PS "Ведьмак! Прячьте женщин!"
В "Крови и вине" на эту тему есть шуточка в борделе.
там есть бордель?
В Боклере точно есть.
22->23 22->23 07.06.201609:32 ответить ссылка 5.1
Да, надо выбрать одну женщину. И только потом другую :)
Грудь говориш?
rotwang rotwang 06.06.201622:06 ответить ссылка -2.4
Хм. Ветки, начинающиеся с комментов, словивших автобан, стали по-другому обрабатываться, или у кого-то из модеров синдром вахтёра обострился?
Кто-то подтирает ветки сообщений, но кто?
Пусть лучше небольшая, но фейербаховская©
den94 den94 07.06.201607:03 ответить ссылка 1.4
Чётко подмечено.
У философа Феербаха была грудь? Но...он же самец? Где же этот КЭП,когда он так нужен?
den94 den94 07.06.201610:13 ответить ссылка 1.9
А за ними прячется Очень Большая грудь?
dororo dororo 07.06.201615:50 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Witcher 3: Lord of the barrel ring Witcher Videocosplay - Ladies of the Woods,Games,,Cosplayer - Elena Nerium Oleander Samko (Novosibirsk, Russia) 
Music - The Witcher 3 OST (Ladies of the Woods) 
https://vk.com/fillakteriart
подробнее»

The Witcher,Ведьмак, Witcher, Игры косплей видео,video The Witcher 3,Ведьмак 3 Witcher Videocosplay - Ladies of the Woods

Witcher Videocosplay - Ladies of the Woods,Games,,Cosplayer - Elena Nerium Oleander Samko (Novosibirsk, Russia) Music - The Witcher 3 OST (Ladies of the Woods) https://vk.com/fillakteriart
Превью обзор игры The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота),Entertainment,,Самая ожидаемая игра 2013 - 2015 года Ведьмак 3. Главная новинка года Ведьмак 3 станет последним компьютерном приключении Геральта из Ривии. В превью The Witcher 3: Wild Hunt вы узнаете самые свежие подробности о гряд
подробнее»

ведьмак 3 The Witcher,Ведьмак, Witcher, Игры ПК Игровые обзоры обзор песочница Игровое видео

Превью обзор игры The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота),Entertainment,,Самая ожидаемая игра 2013 - 2015 года Ведьмак 3. Главная новинка года Ведьмак 3 станет последним компьютерном приключении Геральта из Ривии. В превью The Witcher 3: Wild Hunt вы узнаете самые свежие подробности о гряд
THE
ЦЩТНЕК
WILb К U NT The Witcher 3: Wild Hunt ”The Trail” Opening Cinematic,Games,,Foreshadowing the story of The Witcher 3: Wild Hunt, The Trail Opening Cinematic is an epic sneak peek into the adventure that awaits gamers in Wild Hunt. See witchers Geralt of Rivia and his mentor Vesemir pursue Geralt’s long lost love,
подробнее»

The Witcher,Ведьмак, Witcher, Игры Йеннифер Геральт

The Witcher 3: Wild Hunt ”The Trail” Opening Cinematic,Games,,Foreshadowing the story of The Witcher 3: Wild Hunt, The Trail Opening Cinematic is an epic sneak peek into the adventure that awaits gamers in Wild Hunt. See witchers Geralt of Rivia and his mentor Vesemir pursue Geralt’s long lost love,