ну как сказать вселенная ведьмака не заброшена не так давно выходил тронбрейкер. так что я не удивлюсь через лет пять увидеть еще что нибудь по ведьмаку(может это будет история рыцаря, мага или еще какого ведьмака)
Согласен что было бы прикольно получить игру в мире ведьмака не про мастера Герванта(скажем в расцвет ведьмачьего ремесла)
я думал в город без грамоты не попасть а оно вона как.
про силу спец эффектов
хотя честно я предложу закруглиться с этим спором, что то он уже под надоел. согласен?
"Которые выпиливаются одним скиллом, лул."
а вот нихрена далеко не все маги выпиливаются одним скилом(уже на сложном уровне) мне очен везло встречать сволочей которые его переживали(к тому же в большинстве случаев маги стоят слишком далеко друг от друга и приходится выбирать кто умрет)
посмотрел видео увы там нет разницы в анимациях изза различий форм боя, но анимации ударов мечем отличаются в зависимости от класса, ситх инквизитор не бьет как ситх воин, ситх воин не бьет как рыцарь джедай(рыцарь бьет преимущественно двумя руками в то время как ситх часто бьет одной и более резко) ситх инквизитор не бьет как джедай консул.(что угодно говорите но над игрой реально старались)
я только не понимаю с чего это у тебя волны однообразных врагов и ускоренные однообразные анимации вызывают меньше скуки, в ориджинсе маги могли подложить тебе свинью, могло сработать случайно зрелищное фаталити, очень не вовремя тебя мог начать грызть волк либо паук. в то время как во второй части на тебя всегда вываливается толпа мяса разной степени толщины и единственное отличие в том насколько она многочисленна. единственное что тут чувак из плюса напомнил так это появление фазовых боссов, к слову по поводу анимации ударов она более унылая даже чем в SWTOR я понимаю что люди в ммо камеру обычно отдаляют подальше и не смотрят на анимации, вместо этого смотря за индикаторами всего и вся но не смотря на некоторые кривые моменты там над анимацией ближнего боя заморочились явно получше, для примера автоатаки в SWTOR, есть два класса использующие одноручник и удары мага и удара воина выглядят по разному (воин прям это сложно объяснить, бьет сильнее и я говорю не про урон а про сам вид ударов, но удары выглядят плавно и последовательно один за другим, в то время как маг мечем скорее отбивается он орудует им как то легче да же те же самые удары он делает по другому более резко и менее уверенно) и там предусмотрены разные анимации добивающих ударов(некоторые вроде прокалывания выглядят правда порой не очень) он и разрезает животдобивая ударом по хребту, и прокалывает и просто оним ударом режит живот и выставляет руку устраивая представление как Дарт Мол в фильме.(вообще я планирую проверить есть ли отличие в анимациях в зависимости от используемой формы боя, и если это таки реализованно то я просто буду в восхищении)
я немного не понял про систему дебафов, в ориджинсе так то то же были дебаффы (некоторые так вообще могли тебе весь бой испортить если у тебя нет антимага), про фазовых босов соглашусь, про пот тоже соглашусь но частично ибо этот пот идет не от интересных вещей а тупо от рандома и гор мяса вываливаемого на тебя со всех сторон (а еще от того что пространства узкие и Френдли фаер игрой явно не предполагается), вот что бы объяснить почему в обычных боях пот в ДА2 не является достоинством я проведу аналогию с шутерами, есть знаменитый первый FEAR и есть второй и третий, в первом был крутой искуственный интелект и с повышением уровня сложности он действовал изобретательней и такое увеличение сложности это круто, а есть две последующие части и враги там тупят в не зависимости от сложности но на высоких ты по ним наносишь много меньше урона а они больше и это скучно и убого, Драгон эйдж два становится потным за счет второго способа, врагов стало больше локации мень у тебя появился сломаный френдли фаер(изза просто божественного спавна врагов и размера локаций).