Так он не хочет быть на месте ведьмака, он хочет быть на месте барышни и шлепать Геральта по заднице.
Зависит от концовки. Я например Темерию отдал Редании, а Аэдирн - Каэдвену. Ну и чародеек под нож. Вобщем сделал все чтобы было можно противостоять Нильфгаарду.
Если не собирались ее как следует реализовать не стоило в демонстрациях о ней говорить вообще. Не поленился и нашел ролик с презентацией геймплея DAI где этот самый разрушаемый мир и показывали (если не сработал таймкод перемотать на 6.37):

А по поводу маркетинга ты прав, BioWare давно скурвились и просто выезжают на своем имени.
Удивительно,потому что одна из причин по которой не понравилась ДАИ - ужасно казуальна (проходил на самом высоком уровне сложности). В начале были некоторые сложности с мобами который выше тебя на 2-3 лвла и первым драконом. После десятого лвла можно было просто уснуть в драках с мобами.
Согласен. Как по мне так вообще звание "RPG - года" нужно было присвоить Divinity Original Sin, а не оффлайновой ММО DAI.
Согласен, в игру нужно поиграть чтобы оценить. Помнится ДАИ в роликах тоже обещала золотые горы, в частности "полностью разрушаемое окружение, которое можно будет использовать в бою". За исключением пары моментов этого нигде не было. Да и вообще, иметь высокие ожидания - это простейший путь разочароваться, ИМХО.
Лучше пусть доработают и выпустят хорошую игру, чем поспешат и выкинут на прилавки багованую бета-версию, чем испортят все впечатление от игры.