я больше угорнул, что сидишь в полном сете ведьмачих шмоток, глаза кошачьи, огромный медальон школы на груди, ну и два меча. И только к середине "беседы" кто то начинает подозревать, что перед ними возможно ведьмак.
С точки зрения лора, то да. А вот с точки зрения гемплея трудно сказать, бой с ведьмаком очень интересный. И сильно контрастирует, с обычными заскриптованными врагами.
Ну хз, вопросики там эти дополнительные, и я ведьмака уже несколько раз проходил, и просто игнорировал, все то, что на воде. Хотя первый раз да, некий осадок эта хрень со скелиге оставила.
Но в ведьмаке это только скелиге, да и на суще там тоже интересные квесты были и дополнительные задания.
Киберпанк же доп заданиями интересными похвастаться не может, киберпанк это как большой скелиге, с горой отметок, где почти все "пойди убей бандитов". Меня это очень быстро заебало.

Лично я ждал повествования, а получил лутер шутер. Причем как шутер киберпанк редкостное дерьмо, не знаю как сейчас. Последнее что играл 1.2, на первом же боссе в экзаскителете заметил, что можно выкидывать автомат, и просо подходить бить в рукопашку, так быстрее.
В плане повествования конечно, тоже местами проскакивало, взять туже историю соседа, бывшего копа которая постепенно открывается. Но все же как то походу весь упор был на гринд ради гринда.

Но если говорить о главном, это целостность мира, в ведьмаке он выглядел настоящим и потому затягивало. И тот же распорядок дня NPC и в других играх был, не их инновация, но штука нужная. Вот лично мне запомнилось, когда кузнеца из плена освободил, и он такой "мол будешь в моих краях заходи, будет благодарность". Решил посмотреть, что с ним будет, будет сидеть на месте или сразу пропадет как принято делать в играх. А нет, он встал и пошел, шел до самой деревни, пришел в свой дом, лег спать, а на утро пошел к рабочему месту где и выдал благодарность.
В целом мир был хорош, сочетание звука и картинки, интересное повествование.

А кибер с его картонным миром и деревянным NPC выглядит фальшиво и не убедительно. Я конечно могу ошибаться, но мне кажется проблема кроется в том, что ведьмак изначально шел как сюжетное одиночное приключение. Отбери повествование, и ничего толком не останется.
Кибер же хотели в аналог ГТА, по принципу развлеки себя сам, и с последующем выкатом мультиплерной доилки.

Про плохое состояние на старте никто и не спорит, но ведьмак 3 просто вышел забагованым, а кибер кучу раз переносили с формулировкой "полируем для идеального блеска". Что усугубляет.

В общем ведьмака я в любом случае еще раз пройду, а вот кибер не уверен, что соберусь до пройти. Хоть и н любитель жанра фентази.
Ну хз, реды уже и пунктуальность показали, да и новый подход к качеству тоже
-	@СуЬегрипквате привет, перед тем как я завтра отпрошусь с работы на 7 9-е число, можно мне полное подтверждение, что игра выйдет в этот день? Но вот чтобы наверняка.
-	Полное подтверждение!

Penguino @PoshPenguino • 26 окт. 2020 г.	^0
@CyberpunkGame hi, before I book the 19th off work
Ну хз, скачал на старте, посмотрел на управление машинами хуже чем лада рейсинг клаб, еще и вылеты, снес и решил ждать патчей. Вот 1.2 вышел скачал, часов на 6 хватило, второстепенные задания принеси подай, механика всратая, вроде последней каплей стало когда пошли чип грабить, и все оружие забирают, и там типо босса какой то чел в экзоскелете, пистолет пулеметы что валялись урона чутка наносят, зато оказывается можно подбежать в притык и бить кулаками, почти сразу экзоскилет и развалился. В общем закончил это задание и снес нафиг.
Я собственно бы не бомбил, и прошел бы мимо перепиариного проходняка, но от факта, что эо делали сд прожект как то грустно.
Вот так вот, считаешь проджектов чуть ли не последней надеждой игростроя, в плане одиночных игр уж точно. А тебе вываливают забагованный кибер пуньк, а теперь вот и мобильную хуету. Будто сейчас всяких мобильных донатных помоек не хватает.
Да там не сложно, просто с балансом нет. Сначала тебя все обыгрывают, ибо с доходяжней колодой ничего не сделаешь и тебя все нагибают. А когда наберёшь карт отличных, играть уже уже слишком просто становится.
ну элементы скрытности есть, ведь если начнешь лутать на улице стража нападет. А вот с домами конечно страно, обноси не хочу. Правда лут там как правило отстой, и собирать его резона нет. Видать на этом и строиться.
Ну куда же без этого, хотя например мне понравилось, что в ведьмаке торговцы имеют бабло. А то помню в том же сакреде, приходишь в деревню, там голод, разруха, а местный бедный торговец, без проблем у тебя покупает барахла на тысячи золотых.